Студентам

Категория: Без категории
Просмотров: 18288

 

Профилактика асоциального поведения подрастающего поколения

Правовая информация.

 

ap1

 На современном этапе, проблема здоровья подрастающего поколения является одной из самых актуальных для современного общества. Здоровье складывается из нескольких компонентов: психическое, физическое, социальное, нравственное.

 

Асоциальное поведение - поведение, противоречащее общественным нормам и принципам, выступающее в форме безнравственных или противоправных деяний. В условиях кризиса современного общества и изменения моральных и ценностных установок возросло число подростков, склонных к асоциальному поведению, поэтому проблема профилактики асоциального поведения детей и подростков становится все более значимой.

ap2

 

Нормальное «здоровое» поведение у подростка подразумевает под собой взаимодействие подростка с социумом, с окружающими людьми, адекватным потребностям в жизни и его возможность гармоничной социализации в обществе. Под нормой принято понимать явление, носящее групповой характер. Такие нормы позволяют уравновешивать поведения людей, приводить или хотя бы стремиться к гармонизации между взаимоотношениями субъектов общественной жизни. Существует различное количество норм: психологические, этические, моральные, нравственные, правовые, социальные и т.д. Как правило, подросток, характеризующийся асоциальным поведением, имеет определенные личностные особенности: несдержанность и агрессивность; склонность к межличностным конфликтам; упрямство; нежелание подчиняться общепринятым правилам поведения; трудности социальной адаптации.

 

Асоциальное поведение подростков может выражаться в следующих формах:

 

Девиантное поведение (отклоняющееся поведение) является отклонением асоциального поведения подростков, которое имеет связь с нарушением соответствующих возрасту подростка социальных норм и устоявшихся правил поведения, свойственных в семейных, студенческих отношениях. Чаще всего проявляется в форме агрессии, нежелании учиться, демонстрации своего негатива близкому окружению. Также такое поведение может сопровождаться уходами из дома, бродяжничеством и даже попыткой свести счеты с жизнью.

ap3

 

- В асоциальных поступках, которые уже сложились в какой-то своеобразный устойчивый стереотип поведения у подростка, влекущее нарушение общественного порядка. Такое поведение может остаться безнаказанным из-за отсутствия значительной общественной опасности или не достижения возраста преследования к уголовной ответственности. Чаще всего психологи замечают проявления в таком поведение в виде оскорблений, побоев, поджогах, вымогательстве, мелких кражах.

 

Аддиктивное поведение – такое поведение характеризуется бегством от существующих проблем, ухода «в свой мир». Это может сопровождаться бегством в тело (булимия, анорексия), бегством в работу (трудоголизм), бегством в фантазии (компьютерные игры), бегством в религию, наркотики, суицидальные наклонности у подростка.

 

Чаще всего к асоциальному поведению подростков призывают сложившиеся вокруг него социальные факторы, например,: трудности в общении со сверстниками, принадлежность к неформальным субкультурам, неуверенность в своей личности, низкая самооценка, неблагополучная семья, и т.д.

ap4

 

Статистически выведено психолагами, что чаще всего такое поведение возникает у подростков в семьях которых:

 

  • имеются психические отклонения или другие заболевания, последствия после болезней;
  • пристрастия к наркомании, алкоголизму, асоциальному поведению в обществе;
  • во взаимоотношениях между родителями существует неуважение друг к другу, враждебность к детям, невнимание;
  • нехватка отцовского воспитания по отношению к подростку;
  • имеют авторитарный способ воспитания, или, наоборот, наблюдается чрезмерная опека над подростком.

 

Профилактические мероприятия в учебных заведениях:

 

1. Ликвидация пробелов в знаниях учащихся, по вопросам асоциального поведения, является важным компонентом в системе ранней профилактики асоциального поведения.
2. Борьба с прогулами занятий является вторым важным звеном в воспитательной и учебной работе, обеспечивающим успешную профилактику правонарушений.
3. Организация досуга учащихся, широкое вовлечение учащихся в занятия спортом, активному полезному проведению досуга, формированию законопослушного поведения.
4. Пропаганда здорового образа жизни должна исходить из потребностей детей и их естественного природного потенциала.

 

К программе формирования здорового образа жизни, профилактике вредных привычек надо привлекать не только специалистов (медиков, наркологов, психологов, экологов, спортсменов), но и широко использовать детский потенциал, озабоченность перспективой своего будущего здоровья и организовать самих учащихся на реализацию этой программы. Создавать волонтерские группы, участвующие в этой работе.
 5. Правовое воспитание. Широкая пропаганда среди студентов, их родителей (законных представителей) правовых знаний – необходимое звено в профилактике асоциального поведения. Проведение бесед на классных часах, родительских собраниях, разъяснительной работы о видах ответственности за те или иные противоправные поступки, характерные для подростковой среды. На родительских собраниях следует информировать об административной и уголовной ответственности взрослых лиц за вовлечение несовершеннолетних в противоправные действия, пьянство, наркоманию, особенно родителей (лиц их заменяющих), материальной ответственности за ущерб, причиненный их детьми..
6. Профилактика наркомании и токсикомании. Необходимо планировать и проводить работу по ранней профилактике наркомании и токсикомании. Следует консолидировать усилия в этом направлении с органами милиции и здравоохранения, родительской общественностью.Слайд1

 

**************************************************

 

 

 

Инструкция по регистрации заявки на обучение по программам  на портале

 

Работа в России

 

 

 

1. Для оформления заявки нужно перейти по ссылке

 

https://trudvsem.ru/information/pages/support-employment

 

 

 

Либо кликнуть по баннеру на главной странице:

 

Vo1

 

 

 

2. Выбрать кнопку ЗАПИСАТЬСЯ НА ОБУЧЕНИЕ

 

Vo2

 

Обратите внимание, что вход на страницу подачи заявки на обучение осуществляется через портал Государственных Услуг (ЕСИА)

 

 

 

3. Далее нужно выбрать категорию из предложенных системой, регион и программу обучения.

 

Обратите внимание, что Федеральные операторы вправе запросить у граждан, подавших заявление на участие в Программе, документы, подтверждающие их соответствие условиям участия в Программе.

 

Vo3

 

5. Проверяете личные данные и вводите Регион и город проживания.

 

6. Нажимаете кнопку ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

 

 Компетенции

 

Слайд2

 

 

 

 

bir1

 

bir2Информация для студентов и выпускников

 

Центр занятости населения (неофициальное название «биржа труда») – специальное госучреждение, занимающееся оказанием посреднических услуг в отношении безработных граждан и работодателей. Помимо непосредственного содействия в трудоустройстве, ЦЗН исследуют проблемы предложения и спроса на рынке труда и связанные с ними процессы, собирают информацию о наличии вакансий, реализуют учет незанятого контингента и выплачивают соответствующие социальные пособия

 

 Центр занятости – Калуга оказывает следующие виды услуг:

 

Подбор наилучших вариантов в интерактивном режиме. 

 

 - в режиме реального времени показывает все поступившие новые вакансии и позволяет сотрудникам компаний отвечать на вопросы соискателей и отзывы сотрудников;

 

  • Подбор новых мест работы по базе каталога вакансий ЦЗН Калуга в Калужская область, биржи труда районов. Адрес, телефон, удаленная работа, график;
  • Список свежих вакансий от официального сайта Центра занятости Калуга обновляется ежедневно;
  • Каталог вакансий службы занятости Калуга составлен отделами кадров непосредственных работодателей.

 

ГКУ КО «ЦЗН города Калуги»

 

Адрес: 248002, город Калуга, ул. Николо-Козинская, д. 71-А

 

Телефон: 8 (4842) 735987, 8 (4842) 220688

 

Электронная почта:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Официальный сайтhttp://www.admoblkaluga.ru/sub/minsocial/

*******************************************************************


 

 

 ******************************************************************

 

 

 

_2_2.jpg

 

 

 

 

.jpg

 

Почему в сильные морозы на льду рек появляется вода, наледь?

 

Причин появления воды на льду рек, даже в морозы, несколько. Прочность льда зависит от его структуры и вида, толщины, температуры и стало быть величина непостоянная. Лёд может намерзать поэтапно, в морозные периоды между оттепелями, сопровождаемыми снегопадами или дождями. Намерзание толщины льда идёт снизу и сверху, когда замерзает выпавший и растаявший снег или дождевая вода. Получившийся мутный в несколько слоёв лёд в 2 раза уступает по прочности прозрачному, поэтому безопасная толщина такого льда, выдерживающая вес человека - около 10 см, в то время как у прозрачного - 5см. Чем толще лёд, тем прочней. Чем холодней на улице, тем быстрей намерзает лёд, но температура толщи льда неравномерна: снизу около 0°, а сверху – уличая.

 

Известно, что температурный коэффициент линейного расширения льда в пять раз больше, чем у железа и при льдообразовании возникают огромные силы, способные разорвать даже сталь. Поэтому от подобной неравномерности температур в более резко расширяющейся ледяной толще при сильных морозах лёд трескается, иногда с оглушительным грохотом. От поперечных и продольных нагрузок в разных направлениях распространяются трещины, через которые на поверхность льда и поступает вода. Рисунок трещин на льду не случаен, например, они появляются по границе стыковки толстого и тонкого льда между мелководьем и глубиной. В глубоких местах воды больше и охлаждается она дольше, следовательно, лёд образуется позже, чем на мелководье. Но таких омутов в реках, как правило, немного и поэтому подо льдом температура воды практически одинакова и близка к 0°С. Ведь из-за течения в реке идётпостоянное перемешивание объёма воды, для охлаждения которого требуется дополнительное время, поэтому речной ледостав наступает позже, чем на озёрах и прудах со стоячей водой. А вот потом наоборот, нарастание льда в реках происходит быстрее озёрного.

 

Остальные факторы появления воды надо льдом не столь существенны, однозначны и повсеместны. Например, снег своей массой давит на лёд и приводит к образованию трещин. Или толща льда с прогибом 15 см своим весом независимо от температуры окружающего воздуха способна провалить лёд. Прогиб льда в 9 см под собственной тяжестью приводит к образованию многочисленных трещин, а при 12 см прогибе возникают сквозные трещины. При значительном снежном покрове холод к поверхности льда уже не проникает, и вода начинает подтачивать лёд снизу. Над завалами, перекатами, устьями ручьёв и родниками, сбросами бытовых стоков и местами сужения русла с более сильным течением.

 — Планируя поход к водоемам, берите с собой средства самоспасенияиполностью заряженный мобильный телефон, чтобы в экстренной ситуации вызвать спасателей.

 

Центр ГИМС Главного управления МЧС России по Калужской области

 

Лидеров интернет-коммуникаций

привлекут со всей страны

1

 

Всероссийский конкурс «Лидеры интернет-коммуникаций» стартовал 22 января 2021 года. Организаторами выступают АНО «Диалог» и Центры управления регионами (ЦУР) при поддержке АНО «Россия – страна возможностей». Регистрация продлится до 26 февраля 2021 года.

Конкурс нацелен на поиск и отбор перспективных специалистов разных направлений сферы digital для их дальнейшего развития и трудоустройства. К участию в конкурсе приглашают совершенно разных специалистов– от тех, кто может производить и продвигать контент в сети (это дизайнеры, видеомонтажеры, редакторы, райтеры, SMM-специалисты), до менеджеров проектов, руководителей цифровых команд и медиапродюсеров. Есть потребность и в аналитиках, социологах».

Конкурс «Лидеры интернет-коммуникаций» проходит в несколько этапов. Первый из них – регистрация, она продлится до 26 февраля 2021 года включительно.

Для регистрации на сайте лидерыинтернета.рф необходимо нажать кнопку «Хочу участвовать». Необходимо выполнить обязательные задания по загрузке видеоинтервью и презентации реализованного проекта до 23:59 по московскому времени 1 марта 2021 года.

После пройдет Дистанционный этап (март – апрель 2021 года). Участникам предстоит пройти онлайн-тестирование для оценки профессиональных знаний и личностных качеств. Все конкурсанты получат ценные советы и обратную связь от экспертов. Успешно справившихся с заданиями пригласят в полуфинал конкурса.

Полуфинал (апрель – май 2021 года) состоится в очном формате и будет нацелен на комплексную оценку профессиональных и личностных качеств конкурсантов.

Финал конкурса пройдет в мае. Победители смогут пройти стажировку у ведущих интернет-экспертов страны и наставников. Но главное – они получат возможность бесплатного обучения по образовательной программе развития управленческих и цифровых компетенций на базе МГУ.

На данный момент уже поступило более 6 тысяч заявок из 82 регионов страны. Самому молодому участнику 18 лет, а самому возрастному – 75 лет. Средний возраст участников – от 30 до 40 лет.

2

 

 

 

 

    pamjatn

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ 

Календарь памятных дат военной истории Отечества (смотреть.doc)

Календарь знаменательных и памятных дат города Калуги (смотреть.doc).

 

 

 *******************************

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Онлайн площадки для онлайн (дистанционного) обучения (смотреть.pdf)

 

 *******************************

ПАМЯТКА

Памятка «Что делать, чтобы не заразиться коронавирусом.» (смотреть.pdf) 

 

*******************************

ИНСТРУКЦИИ

  • Инструкция для обучающегося ГБПОУ КО "Калужский коммунально-строительный техникум" им. И.К. Ципулина с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.(смотреть.doc)
  • Инструкция для родителей обучающихся ГБПОУ КО "Калужский коммунально-строительный техникум" им. И.К. Ципулина по переходу на обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.  (смотреть.doc)

 

*******************************

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ на II семестр 2019-2020 учебного года (смотреть.pdf)

 

*******************************

 

ГРАФИКИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

-ГРАФИК УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА (специальности) (смотреть.xls)

-ГРАФИК УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА (профессии) (смотреть.xls)

 

*******************************

Правила внутреннего распорядка обучающихся

Правила внутреннего распорядка обучающихся (смотреть.pdf

 

*******************************

ПОЛОЖЕНИЕ О СТУДЕНЧЕСКОМ ОБЩЕЖИТИИ

 Положение о студенческом общежитии (смотреть.pdf

 

*******************************

СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ОБУЧАЮЩИХСЯ

Социальная поддержка обучающихся (смотреть.pdf)

 

 *******************************

ГДЕ ПРОХОДЯТ ПРАКТИКИ

Положение о практике (смотреть.pdf)

Соглашение о сотрудничестве с ООО "УКГенСтрой" (скачать)

Соглашение о сотрудничестве с ОАО "Галантус" (скачать)

Соглашение о сотрудничестве с  АО "Газпром газораспределение Калуга" (скачать)

Соглашение о сотрудничестве с  ООО "Архитектурно-проектное бюро "Ренессанс-Новое Время" (скачать)

Соглашение о сотрудничестве с ГКУ "ЦЗН города Калуга " (скачать)

  

*******************************

 

Работа в России  (общероссийская база вакансий)- государственный портал для поиска работы

 

*******************************

ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН НА ТЕРРИТОРИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ В 2019 ГОДУ (ЕГЭ).

О сроках и местах подачи заявлений о прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.(смотреть.pdf)

 

 ******************************* 

Онлайн уроки финансовой грамотности снова стартуют в учебных заведениях Калужской области

 

*******************************

БЕСПЛАТНАЯ  ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ (смотреть.doc)

 

 *******************************

ВСЕРОССИЙСКИЙ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС "ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ"(ГТО) НА 2018-2021 ГОДЫ

  • Приказ об утверждении государственных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне "(ГТО) на 2018-2021 годы (смотреть.pdf)
  • Пошаговая инструкция регистрации учащихся на сайте ГТО (смотреть.doc)
  • Указ Президента РФ о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе "Готов к труду и обороне" (ГТО) (смотреть.doc)

 

*******************************

ВЫПОЛНЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА

  • МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА (смотреть.doc)
  • ОБЩИЕ ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА (смотреть.doc)

 

*******************************

ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ ГБПОУ КО "ККСТ" им.И.К.Ципулина

  •  Протокол заседания комиссии от 30.08.2019 г. по переходу студента с платного обучения на бесплатное(смотреть.pdf).
  • Протокол заседания комиссии от 17.07.2020 г. по переходу студента с платного обучения на бесплатное (смотреть.pdf)

 

 

 *******************************

ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.

Правила безопасного поведения в сети Интернет (смотреть.pdf)

Кибербезопасность (смотреть.pdf)

Информационная памятка по вопросам кибербезопасности в сети "Интернет" (смотреть.doc)

 

  

 *******************************

НАУЧНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА

КАК ДОЛЖНА БЫТЬ ОРГАНИЗОВАНА НАУЧНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА (смотреть.doc).

 

 

 *******************************

 

 

 

 

 

 

.